?

Log in

No account? Create an account

Про платье

Все фигня, но вчера, увидев в очередной раз фотку этого задолбавшего всех платья, я обомлела! Из всегда бело-золотого для меня оно вдруг стало сине-черным. Пздц! Прям на глазах поменялось в цвете, это финиш подумала было я, но оно вдруг снова стало бело-золотым. Можно выдохнуть.

А мужу оно всегда черно-синее, но он у меня всегда был особенным :-))
Завтра прилетает мама. Не обнимала ее 4,5 года. Пишу ей ниочемные смс, пытаюсь скрасить время длинного стоповера в Гонгконге и варю борщ. Самый вкусный борщ в моей жизни. :)
Гром гремит, а я с младшенькой в теплой постели зарылась посреди подушек и одеял, хорошо! Так уютно, что хочется этот момент запомнить и продлить хотя бы на часок-другой :)
Фото сладкой мордочки...Collapse )

10 лет.

Originally posted by agunya at post
Лежа в больнице, сразу после того как у меня появился ноутбук, я начала записывать свои воспоминания о тех 3 днях, проведенных в заложниках. Спустя 6 лет хочу опубликовать эти записи, которые писала тогда, на свежую голову. Каждый день буду постить воспоминания тех дней.

Если у кого-то возникнет желание перепостить запись или использовать какие-то цитаты - не буду ничего иметь против. Текст не редактирую.

Начало. 01.09.2004

 

 

Read more...Collapse )

 UPD:
Первый день:http://agunya.livejournal.com/12584.html
Второй день: http://agunya.livejournal.com/12906.html
 

 

На завтра запланирован шоппинг, в нелюбимом мной Чадстоне. Морально говлюсь заранее, ага )

Tags:

Хорошо, когда почтальон знает вас в лицо! Шанс получить свою посылку, пусть и посреди улицы, возрастает в несколько раз! )

Tags:

Apr. 2nd, 2014

Старшенькая температурит, видимо, это наш вчерашний вечер на пляже сказался. Хоть она и не купалась особо, но видимо ей хватило. Из-за температуры еще и кошмары снятся. Разбудила ее сейчас после очередных криков-слез во сне, а она говорит что сейчас комнату игрушками завалит. :(
А на пляже было хорошо, тепло (второй осенний месяц, между прочим, а вечером было +33!) и закат красивейший на небе показывали... Папа впечатлил младшенькую шумом волн, а я - красным солнцем.
Девочки по пути домой заснули и какое же это счастье, когда едешь под мерное сопение двух зайчиков! Мы даже музыку включать не стали :)

Сестры

4 недели совместного проживания, пока полет нормальный )Read more...Collapse )

Tags:

Mar. 26th, 2014

Девочки сегодня на целый час оставались одни с папой, на удивление, папа выжил! Более того, умудрился усыпить младшую и даже поиграл со старшей. Есть о чем задуматься, в общем :•)